Образовательная деятельность

Решение программных образовательных задач предусматривается в двух основных моделях организации образовательного процесса:

  • специально организованной деятельности взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
  • самостоятельной деятельности дошкольников.

Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде

  • непосредственно организованной деятельности (несопряженной с одновременным выполнением педагогом функций по присмотру и уходу за детьми), так и в виде
  • образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом воспитанников, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).

Организованная образовательная деятельность в ДОУ осуществляется в соответствии с расписанием образовательной деятельности, годовым календарным графиком и положением «О режиме занятий воспитанников ДОУ».

Приоритетные задачи образовательной деятельности

  1. Формировать у детей потребность и мотивацию к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий.
  2. Развивать познавательные и личностные качества ребенка через организацию разных видов детской деятельности с учетом использования современных форм организации работы с учётом ФГОС ДО
  3. Развивать сотрудничество педагогов, родителей и детей посредством разнообразных форм взаимодействия.
  4. Оптимизировать развивающую предметно-пространственную среду учреждения с учётом основной образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, социального заказа семьи, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.